Жилой комплекс из Москвы начали рекламировать в TikTok

17.06.2020    16581

ЖК Freedom

Фото: Предоставлено компанией

Российская девелоперская и строительная компания «Дон-Строй» разместила рекламу своего жилого комплекса Freedom в социальной сети TikTok. Для этого девелопер создал видеоролик, стилизованный под проект «Студия 402».  

В коротком видео рассказывается о короле и королеве, которые однажды подали на развод и начали делить имущество. Чтобы предотвратить надвигающийся экономический коллапс, они решили позвать верховного канцлера, который в конце концов посоветовал им переехать из дворца в ЖК.

В пресс-службе девелопера журналисту N1 рассказали, что компания приняла решение дать рекламу в TikTok, так как, по ощущениям сотрудников «Дон-Строя», аудитория соцсети за время карантина сильно повзрослела.

«Мы специально сделали нативный мультфильм про один из наших домов и получаем положительный отклик по количеству просмотров в Фейсбуке, Инстаграме, Youtube и TikTok», — отметили в компании.

Напомним, ранее журнал N1 рассказывал о группе компаний «ФСК», которая создала реально существующий жилой комплекс в «Майнкрафте».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

В России предложили отменить экоэкспертизу для строительства опасных объектов

В России увеличилось количество инвестиционных сделок с новостройками

В России разработали закон об ускорении расселения аварийного жилья